^^

^^

Yokoso oide!

konnichi wa!

суббота, 30 марта 2013 г.

Cheer Up!

Эта зима стала для меня открытием различных видов спорта.

Сначала это стала туристическая тропа на Главелке. Это было потрясно. Но сложно для меня. Вроде бы и страховка есть, даже три, и пол под ногами в метре, но все равно жуть берет.

Поняла, что скалолазание - это не мое. Слишком травматично. Я в горы ни ногой!

Затем это стал горнолыжный спорт. Лыжи - просто мечта. Можешь ехать с такой скоростью,  которой нравится. Если падаешь, то на бок. Лыжи мне нравятся больше всего. И чувствую на них себя уверенно. Правда первый мой спуск был просто уморительным... видео это никому никогда не покажу...

На этой неделе мы решили осваивать сноуборд. Я думала, что для меня это будет неподъемным. Мои друзья более спортивные люди, им это далось проще.
На видео, как всегда... Все выглядят, словно супер-профи. Только я как слон в посудной лавке xD.
Думаю, что через пару занятий, я буду чувствовать себя тоже уверенно. Может быть выучу несколько симпатичных и эффектных поворотов.

Нам безумно повезло с прокатом. Он находится в трех шагах от моего дома. Цены очень приемлемые. В будний день прокат комплекта - 350 р, в выходные - 500 р.
Мы теперь частые гости там, по крайней мере, до конца сезона.
А потом посмотрим, может обзаведемся своим снаряжением.

Жизнь покажет =).

Комментариев нет:

Отправить комментарий